Кафедры строительного факультета

Внешние связи: производство

Обновлено: 15.03.2018 19:08

Кафедра БМКС поддерживает связь с украинскими и иностранными предприятиями железнодорожного транспорта, строительного комплекса, другими учреждениями, для которых осуществляет научные исследования и разработки, разрабатывает нормативные и инструктивные документы, проводит обследование и испытания, разрабатывает проекты и проводит экспериментальные ремонтно-строительные работы:

  • Организация сотрудничества железных дорог ОСЖД (г. Варшава, Польша): проф. А.Н.Плугин - эксперт Комиссии по техническим вопросам по тематике «Колея и искусственные сооружения», принимал участие в совещаниях в г. Саратов (1996), г. Алматы (1997), г. Марианске Лазне (Чехия, 1997), г. Варна (1998, 1999, 2000, 2003), г. Львов (1998); г. Пекин (2001), г. Сомбатхей (Венгрия, 2002), г. Юрмала (2004), г. Варшава (2005).

Эксперты ОСЗ при осмотре тоннеля на 128 км участка Самбир - Сянки Львовской железной дороги, где проводилось внедрение новых материалов, конструктивных и технологических решений по восстановлению эксплуатационных свойств искусственных сооружений, разработанных на кафедре БМКС УкрГУЖТ (1998)

- Проф. А.Н.Плугин в составе делегации УЗ на совещании экспертов (г. Варна, 2003);
- доц. О.А.Калинин - эксперт Комиссии по техническим вопросам по тематике «Колея и искусственные сооружения», принимал участие в совещании в г. Таллинн (1999);
- проф. А.А.Плугин - эксперт Комиссии по инфраструктуре и подвижному составу по тематике «Земляное полотно, искусственные сооружения и комплексное диагностирование», принимал участие в совещаниях в г. Сенец (Словакия, 2006); м. Хисар (Болгария, 2007)

Эксперты ОСЗ осматривают железобетонные брусья стрелочного перевода (Словакия, 2006)

Проф. А.А.Плугин в составе делегации УЗ на совещании экспертов (г. Хисар, Болгария, 2007)

  • ДП «Железная дорога Молдавии»:

На площадке завода железобетонных шпал ГП «Железная дорога Молдавии», построенного по проекту специалистов кафедры БМКС: ученые кафедры с руководством служб и предприятий железной дороги на площадке завода в г. Бельцы

  • Латвийско-Литовское совместное предприятие «Viadukts» (г. Екабпилс, Латвия);
  • AT «Viadukas» (г. Вильнюс, Литва);
  • АТ «Kauno Tiltai» (г. Каунас, Литва).

Проф. А.Н.Плугин, доценты А.А.Плугин и С.В.Мирошниченко со специалистами ЛЛ СП «Viadukts», AT «Viadukas» и АО «Kauno Tiltai» у Каунасского железнодорожного тоннеля во время его обследования (г. Каунас, Литва , 2005); доц. С.В.Мирошниченко у арочного моста через. Неман в г. Вильнюс, сводного AT «Viadukas»

  • АТ «Tines» (м. Краков, Польша):

 

Проф. А.А.Плугин с руководством польской железной дороги (PKP Polskie Linie Kolejove SA), АО «Tines», российскими учеными и железнодорожниками после ознакомления с железнодорожными туннелями подземного вокзала в г. Варшава (2010)

Встреча в Краковской дирекции польской железной дороги; уникальный экспонат - австрийский двуглавый рельс XIX века

  • Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (главное управление путевого хозяйства; Главное управление строительно-монтажных работ и гражданских сооружений; главное управление развития и технической политики, управление капитальных вложений): участие в отраслевых школах передового опыта, которые проводит управление инженерных сооружений Главного управления путевого хозяйства УЗ:

Участники отраслевой школы «Технология капитального ремонта искусственных сооружений. Устройство водоотводов с применением железобетонных конструкций» (Южная железная дорога, г. Харьков, 2006) во время осмотра моста на 284 км участка Основа - Букино Южной железной дороги, где кафедра БМКС проводила внедрение новых материалов, конструктивных и технологических решений по восстановлению эксплуатационных свойств искусственных сооружений

Участники школы, проводилась на дороге (ст. Красный Лиман, 2007), осматривают усиленную рельсовыми пакетами железнодорожный путь над карстовыми полостями на 442 км участка Основа - Никитовка; на экскурсии в Святогорской лавре

Отраслевая школа «Комплексное выполнение работ по замене металлических пролетных строений силами собственных подразделений» (Приднепровская железная дорога, г. Запорожье, 2008): демонтаж пролетного сооружения моста проводят предприятия Приднепровской железной дороги; проф. А.А.Плугин и доц. О.А.Калинин со специалистами мостоиспытательной станции Главного управления путевого хозяйства на о. Хортица

Участники отраслевой школы «Текущее содержание искусственных сооружений» (Юго-Западная железная дорога, г. Киив, г. Чернигов, 2009) осматривают Дарницкий строящийся мост (г. Киев, 2009); на экскурсии по. Чернигову

Отраслевая школа «Восстановление инженерных сооружений в условиях плотной городской застройки. Опыт эксплуатации разводных замков подъемных пролетных строений мостов» (Одесская железная дорога, 2011); доценты Д.А.Плугин и В.А.Лютий среди участников школы у моста с подъемным пролетом в г. Белгород-Днестровский.

  • Донецкая железная дорога (служба пути, служба строительно-монтажных работ и гражданских сооружений, Ясиноватское строительно-монтажное эксплуатационное управление СМЭУ-6);
  • Львовская железная дорога (служба пути, мостостроительный поезд МБП-61);
  • Одесская железная дорога (служба пути);
  • Южная железная дорога (служба пути; дистанции пути Харьковская ПЧ-3, Изюмская ПЧ-5, Основянская ПЧ-7, Купянск-узловая ПЧ-15, Гребенковская ПЧ-18; служба строительно-монтажных работ и гражданских сооружений, завод железобетонных конструкций, Гребенковское строительно-монтажное эксплуатационное управление СМЭУ-8).

Доц. А.А.Плугин с руководителями и специалистами Главного управления путевого хозяйства УЗ, Южной железной дороги, службы пути ЮЖД и Изюмской дистанции пути у отремонтированных опор моста на 284 км участка Основа-Букино Южной железной дороги (2005)

Профессора А.Н.Плугин и А.А.Плугин с руководителями и специалистами службы пути Южной железной дороги и Гребенковской дистанции пути у отремонтированного путепровода на 802 км участка Гребенка - Черкассы Южной железной дороги (2006)

Проф. А.А.Плугин и доц. Д.А.Плугин с руководителями и специалистами службы пути Южной железной дороги и Купянск-узловой дистанции пути у отремонтированной водопропускной трубы на 110 км участка Харьков - Купянск Южной железной дороги (2007)

Ученые кафедры БМКС с руководством службы пути ЮЖД и Изюмской дистанции пути у отремонтированной водопропускной трубы на 365 км участка Основа-Букино Южной железной дороги (2007)

  • Юго-Западная железная дорога (служба строительно-монтажных работ и гражданских сооружений);
  • Приднепровская железная дорога (служба строительно-монтажных работ и гражданских сооружений, Симферопольское строительно-монтажное эксплуатационное управление СМЭУ-6);
  • КП «Харьковский метрополитен» (служба пути и тоннельных сооружений);
  • ОАО «Гниванский завод спецжелезобетона»;
  • ОАО «Коростенский завод железобетонных шпал»;
  • ДП «Старокостянтинівський завод залізобетонних шпал»;
  • ООО «Украина Промресурс» (Кременчугский завод железобетонных шпал);
  • ГП «Проектно-изыскательский институт железнодорожного транспорта Украины« Укрзализнычпроект »(г. Харьков);
  • ОАО «Харьковский проектно-изыскательский институт объектов транспорта" Хардипротранс»;
  • ОАО «Харківметропроект»;
  • ОАО «Харьковметропроект»;
  • ООО «Трансстрой» (г. Донецк):

Проф. А.А.Плугин, доц. С.В.Мирошниченко и директор ООО «Трансстрой» О.Л.Онищенко у путепровода №26 на перегоне ст. Сартана - ст. Сортировочная ООО «МК Азовсталь» (г. Мариуполь) при внедрении при ремонте путепровода разработанных кафедрой БМКС конструктивно технологический решений

  • ОАО «Харьковметрострой»;
  • ВАТ «Об’єднання склопластик» (Луганська обл., м. Сіверодонецьк);
  • АТ «Механіка» (м. Київ);
  • ЗАО «Куряжский домостроительный комплекс» (г. Харьков);
  • ОАО «Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта»;
  • ОАО «Металлургический комбинат «Азовсталь»(Донецкая обл., Г. Мариуполь);
  • ОАО «Полтавский горно-обогатительный комбинат»;
  • ОАО «Комсомольское рудоуправление» (Донецкая обл.);
  • ГП «ТЭЦ-2 Эсхар».