Абитуриент

Маркетинг

Обновлено: 06.04.2016 09:06
Характеристика программы обучения
Название специальности Маркетинг
Название программы Маркетинг
Уровни образования Бакалавриат (I), Магистратура (ІІ), Аспирантура (ІІІ)
Сроки обучения на дневной форме Бакалавриат (I)
на базе полного общего среднего образования (4 года / 8 семестров)
Бакалавриат (I)
на базе диплома младшего специалиста или младшего бакалавра (2 года / 4 семестров)
Магистратура (ІІ)
на основе диплома бакалавра (1 год / 2 семестра)
Сроки обучения на заочной форме Бакалавриат (I)
на базе полного общего среднего образования (5 лет / 10 семестров)
Бакалавриат (I)
на базе диплома младшего специалиста или младшего бакалавра (3 года / 6 семестров)
Магистратура (ІІ)
на основе диплома бакалавра (1,5 года / 3 семестра)
Цель обучения по образовательной программе

Целью обучения по программе является получение знаний, умений и навыков в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламного менеджмента, связей с общественностью. Студенты учатся генерировать креативные идеи и разрабатывать практические бизнес-планы; создавать хиты продаж; привлекать и удерживать клиентов; разрабатывать рекламные проекта и масштабные PR-акции; создавать уникальные торговые предложения, от которых невозможно отказаться.

Отдельное внимание уделено предоставлению практических навыков по разработке рекламы; формированию общественного мнения; процессу ценообразования; управления сбытовой сетью; стимулированию сбыта и продаж, в т.ч. на предприятиях железнодорожного транспорта.

Адресаты образовательной программы

Программа адресована соискателям, заинтересованным в получении знаний в сфере маркетинга, транспортного маркетинга, рекламных коммуникаций, маркетинга в туризме и других отраслей экономики.

Программа будет интересна для тех, кто планирует связать свое профессиональное будущее с миром рекламы, маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью. Один из главных аспектов программы - предоставление знаний и их применение в продвижении товаров и услуг, изучении спроса на продукцию предприятия, выявлении предпочтений потребителей и их лояльности к тем или иным торговым маркам

Обучение по программе даёт такой объем знаний, навыков и умений, способность использования знаний и формирование суждений:
  • изучаются методы оценки продукции, которая будет пользоваться спросом и почему, предложения путей продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, способы сбора и анализа статистической информации, оценки действия конкурентов;
  • изучаются методы генерации креативных идей и создания гениальных бизнес-планов, создание уникальных торговых предложений (УТП), которые являются конкурентоспособными на рынке;
  • формируются знания по психологии поведения потребителей и их привлечения и удержания как постоянных клиентов, управления их поведением;
  • формируются умения по разработке рекламных проектов и масштабных PR-акций как на потребительском рынке, так и на рынке промышленной продукции;
  • формируются навыки организации бизнес и рекламных презентаций и ведения деловых переговоров;
  • изучаются методы прогнозирования основных экономических показателей, расчета экономической эффективности проектов, формирование инвестиционно-инновационной стратегии и т.д.;
  • изучаются базовые принципы создания маркетинговой стратегии компании, управления ею и прогнозирования путей дальнейшего развития компании, а также обеспечение конкурентоспособных позиций организации бизнеса на рынке;
  • изучаются основные принципы ведения рекламной и PR-деятельности на предприятии;
  • изучаются методы осуществление сквозного контроля за потоковыми процессами в логистических системах, разработка и совершенствование способов управления материальными потоками, многовариантное прогнозирование развития событий и т.п.;
  • формируются знания по стандартизации требований к качеству логических операций, выявлению несбалансированности между потребностями рынка в логистических операциях и возможностями логистической системы.
Возможности трудоустройства
Работа в сфере маркетинга, рекламы и PR.
Для предприятий разных отраслей экономики, в т.ч. транспортных по работе с маркетингом, коммерцией, рекламой, связями с общественностью и транспортным маркетингом.
В сфере маркетинга работают:
  • копирайтеры,
  • бренд и PR-менеджеры,
  • менеджеры по продажам,
  • мерчандайзеры,
  • трейд-маркетологи,
  • специалисты по рекламе и PR и т.д.
Дополнительная информация

Сегодня в Украине все больше в компаниях нуждаются в специалистах сферы маркетинга: аналитиках, маркетологах-экономистах, рroduct-менеджерах, еvent-менеджерах, BTL-менеджерах, бренд-менеджерах, PR-менеджерах. Сегодня специальность «Маркетинг» относится к топ-5 самых востребованных профессиональных областей на сайте HeadHunter.ua. Выпускники кафедры «Маркетинг» работают на таких крупных предприятиях, как Укрзализныця, Эльдорадо, ЗАО Турбоатом, ОАО Харьковский молочный комбинат, являются владельцами туристических агентств, рекламных и страховых фирм и т.д.

Студенты на протяжении всех лет обучения принимают участие в Международных и Всеукраинских конкурсах и фестивалях рекламы, бизнес-планов, творческих проектов, занимая призовые места.

Випускающая кафедра: Маркетинг

+38 (057) 730-10-47, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

61050, Украина, г. Харьков, пл. Фейербаха 7, корпус 3, этаж 4, кабинет 410